Описание карбюратора 5a и некоторых элементов системы питания

Карбюратор 5a — двухкамерный с последовательным открытием первичной и вторичной камер. При работе двигателя на малых и средних оборотах дозирование и подача топлива, а
также его смешение с воздухом осуществляется только в первичной камере карбюратора 5a(основной камере). При работе на больших нагрузках или при высоких оборотах
подача топлива и его смешивание осуществляется в обеими камерами.

Принцип действия карбюратора 5a основан на использовании разрежения во впускном тракте для подачи топлива и его смешивания с воздухом.

Карбюратор 5a

Воздушный тракт первичной камеры

Воздушный тракт выполнен по традиционной двухдиффузорной схеме и включает в себя: воздушную заслонку, малый сдвоенный диффузор с распылителем, большой диффузор и дроссельную заслонку. Такая схема воздушного тракта увеличивает разрежение у распылителя, формирует поток и структуру смеси, перераспределяет поток воздуха при увеличении расхода топлива.

Карбюратор 5a

Воздушный тракт вторичной камеры

Выполнен по двухдиффузорной схеме и включает в себя: малый диффузор с распылителем, большой диффузор и вторичную дроссельную заслонку. Заслонка управляется с помощью диафрагменного механизма в зависимости от соотношения разрежений в больших диффзорах первичной и вторичной камерах карбюратора.