Генератор

Проверка работы генератора, начинается с проверки аккумулятора. Стоит убедиться в плотности и уровне электролита в каждой секции аккумулятора. Проверить клеммы аккумулятора, предохранители, и ремень генератора. После всех этих проверок необходимо взять тестер, и проверить напряжение на аккумуляторе.

Напряжение на выходе:

При 25 градусах — 14,0 — 15,0 В

При 115 градусах — 13,5 — 14,3 В

При меньшем напряжении замените регулятор напряжение на генераторе.

Свечи

Как предписывает завод изготовитель Toyota, что свечи нужно менять с интервалом в 100000 км. Но с нашим бензином это не так. Желательно каждые 20000 км. откручивать свечи и смотреть их состояние. Обратите внимание на калийное число на свече. От этого очень сильно зависит как расход, так и мощность мотора. Лучший вариант брать свечи с каталога Toyota. Преимущества: цена/качество.

Рекомендуемые свечи зажигания:

  • 2E:ND……….W16EXR-U11

    NGK………BPR5EY11

  • 4A-FE, 5A-FE, 4E-FE, 5E-FE:ND……….K16R-U11

    NGK………BKR5EYA11

  • 4A-FE, 7A-FE (для Европы):ND……….K20R-U

    NGK………BKR6EYA

  • 4E-FE (для Европы):ND……….K16R-U

    NGK………BKR5EYA

  • 4A-GEND……….PK20R11

    NGK………BKR6EP11

  • 4E-FE (для Японии, с 04.1997 г.)ND……….K16TR11

    NGK………BKR5EKB11

Система топливоподачи (только для двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE)

На всех моделях (кроме дизельного), используется погружной насос, который находится в баке автомобиля. Проверить его работу не сложно, нужно на топливной рампе, которая находиться на двигателе и в нее вставляются форсунки, проверить давление если оно меньше 2 бар стоит насос заменить. Заморачиваться с оригинальным насосом не имеет смысла. Вполне подходит насос с наших автомобилей. Единственное что нужно сделать, так это перепаять разъем на насосе (т.е. вывести два провода и спаять их с родной проводкой). В итоге вы получите вполне рабочий насос, плюс возможность замены фильтра на насосе.
Для моделей кузова AT 170 не предусмотрено окошко, чтобы вытащить насос, для этого нужно сделать отверстие под задним сиденьем, чтобы не снимать бак.